НФ-5. Регламент

5-ый ФЕСТИВАЛЬ ВНЕДОРОЖНЫХ КЛУБОВ НФ ТРОФИ

NF-TROPHY
МЫТИЩИ 4Х4
5 ELEMENT PRODUCTION
ОРКЕСТРЪ КУШ
АРМИЯ РОССИИ

ОБЩИЕ ПРАВИЛА. РЕГЛАМЕНТ. 

Кольчугинский р-н, Владимирской области, 26-28 мая 2017 года  

1. ОРГАНИЗАТОРЫ: 

Организационный состав фестиваля состоит из организаторов фестиваля NF-Trophy, организаторов внедорожного клуба Мытищи 4х4, при техническом обеспечении и организации компании 5 Element Production, а так же при поддержке отдела по социальным вопросам, работе с молодежью, физической культуре и спорту администрации Кольчугинского района. концертная часть организованна участниками из музыкального коллектива "ОркестрЪ КУШ", при общей поддержке Армии России. 

Официальный сайт фестиваля: www.nf4x4.ru
Официальный email фестиваля: info@nf4x4.ru 

Контактная информация:

Руководитель фестиваля: Седов Сергей Николаевич (+7 905 723 4516)
Зам. руководителя: Комаров Кирилл Геннадьевич (+7 915 106 6743)
Главный судья: Кошечкин Иван Владимирович (+7 926 418 7323)
НФ Кухня: Сандыков Сергей Михайлович (+7 903 127 6721)
Комендант лагеря: Кунавин Дмитрий Александрович (+7 903 122 0382)
Секретарь: Кошечкина Александра Владимировна
Идеолог фестиваля: Блынская Екатерина Алексеевна.
 

2. РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ:

26 Мая 2017 (Пятница)

17:00 - открытие лагеря.
18:00-21:00 - регистрация и Тех. инспекция (ночное ориентирование).
21:00 - старт ночного ориентирования.
03:00 (27.05) - финиш ночного ориентирования. 

27 Мая 2017 

7:00-11:00 - регистрация и Тех. инспекция (ТИ).
11:30 – брифинг.
12:00 - старт дневного ориентирования.
12:00 – 15:00 развлекательная часть, прогулки на природе, саунд чек групп, анонсы.
15:00 – 16:00 тихий час.
16:00 – 18:00 подготовка к награждению, встреча первых финиширующих, продолжаем отдыхать.
18:00 - финиш.Закрытие трассы. (Сход)
21:00 - подведение итогов, награждение ночного и дневного ориентирования.
16:00-23:00 – Концертная программа, подарки и сюрпризы от Организаторов и партнеров.

28 Мая 2017 

10:00-12:00 – закрытие лагеря.
12:00-18:00 – уборка территории.

3. ВЗНОСЫ:

Стоимость участия в соревновательной части фестиваля составляет: 

Для экипажей, которые отправили заявку и оплатили до 21 мая - 2500
Для экипажей, которые отправили заявку и оплатили после 21 мая или на месте - 3000
Клубная заявка до 20 мая - 2000 (от 3-х экипажей от клуба)
Клубная заявка после 20 мая или на месте - 2500 (от 3-х экипажей)
Заявка в кубок «Отчаянные 2017» - 1000 рублей. (Отдельно)
Участие в ночном ориентировании - 500 рублей, не зависимо когда подана заявка. Ограничение 20 экипажей.

Оплату производить на карту сбербанка: 4279380024149603 (Не забудьте сообщить при оплате)
Седов Сергей Николаевич +7 905 7234516 

Или лично на руки:
ЮВАО - по предварительному звонку! +7 915 1066743 Кирилл
Мытищи - по предварительному звонку! +7 926 418 7З 2З Иван
Видное - по предварительному звонку! +7 9031276721 Сергей 

Экологический сбор:
С гостей фестиваля взимается невозвратный экологический сбор, в размере 500р. (Сбор собирается с каждой машины, въезжающая на закрытую территорию фестиваля. С пеших экологический сбор не взимается. Для тех кто участвует в соревновании экологический сбор не взимается)
 

Скачать заявку: http://nf4x4.ru/files/Zayavka_NF5.docx 
Присылать заявку на email фестиваля: info@nf4x4.ru 

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 

Фестиваль внедорожных клубов НФ Трофи создан в благотворительных целях, а  так же для развития внедорожного движения в нашей Стране. Привлечение молодежи к автоспорту, туризму, формированию культуры здорового образа жизни, воспитание уважения к историческому и культурному наследию. Приобретение и совершенствование навыков ориентирования на внедорожниках и квадроциклах.

Спортивная часть фестиваля организована для полноприводных автомобилей в различных классах. От стандартного автомобиля, без доработок, купленного участником с желанием соревнования, до автомобиля индивидуальной постройки (прототип), который сделан в индивидуальном порядке. 

Для всех автомобилей:

- Допускаются серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
- Разрешается использование любых автомобильных шин, кроме шин низкого давления. Ширина колес – не регламентируется.
- Масса автомобиля должна составлять не более 3500 кг (если у техкомиссара есть сомнения по поводу веса машины, основанием для допуска является информация, указанная в ПТС на автомобиль, в противном случае доказательство весового соответствие лежит на участнике).
- Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения, например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п. монтируемые на колеса и шины.
- Автомобиль должен быть исправными и надежно закрепленными креслами и оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа. Ремни должны быть без механических повреждений. Замок ремня должен быть исправлен. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей, в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля. 

Требования к комплекту для оказания первой помощи:

- В экипировку спортивного транспортного средства должен входить комплект для оказания первой помощи (аптечка).
- Аптечка должна быть минимально укомплектована в соответствии с законодательными РФ для автомобильной аптечки.
- Дополнительно экипаж может доукомплектовать аптечку дополнительными препаратами и медицинскими средствами на свое усмотрение. 

Требование к огнетушителям.

- В экипировку спортивного транспортного средства должны входить, как минимум 2кг порошковый огнетушитель. На огнетушителе должен быть датчик давления, стрелка которого должна находиться в зелёном секторе. Срок проверки огнетушителя должен быть действителен.
- Огнетушители должны находиться в легкодоступном месте.
- Допустима установка системы автоматического тушения.
- Допустимо наличие в автомобиле дополнительных огнетушителей любого принципа тушения. 

Требование по буксировочному тросу:

- В экипировку спортивного транспортного средства должен входить буксировочный трос или ремень длиной не менее 5 м
- трос должен выдерживать нагрузку минимум 5000 кг.
- при движении спортивного транспортного средства всё дополнительное снаряжение должно быть хорошо закреплено. 

Все автомобили разделены на категории: 

Стандарт - серийные стандартные полноприводные автомобили, колесной формулой 4Х4. 

Короткобазным автомобилем, в данном техническом классе, определяется машина имеющая расстояние между осями колес меньше 2550мм, соответственно длиннобазная машина должна иметь расстояние между осями колес больше 2550мм (Методика измерения: измерения проводится от центральной части ступицы переднего колеса до центральной части ступицы заднего колеса, по одной стороне автомобиля) 

- Внешний диаметр шин для короткобазных машин не должен превышать 838 мм.(33”)( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1.5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.) Допускается применение шин АТ и МТ рисунком протектора, без дополнительной нарезки для придания резины более агрессивного рисунка. Не допускается применение в этом размере резины с XT рисунком. 

- Внешний диаметр шин для длиннобазных машин не должен превышать 889 мм.(35”)( Методика измерения: измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1.5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.) Допускается применение шин АТ и МТ рисунком протектора, без дополнительной нарезки для придания резины более агрессивного рисунка. Не допускается применение в этом размере резины с XT рисунком. 

Применение XT допускается только в случае, когда диаметр не превышает 787 мм.,(31”) вне зависимости от расстояния между осями (Методика измерения:Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.) Допускается нарезка резины для придания более агрессивного рисунка. 

Для кубка «Отчаянные 2017» предусмотрен свой регламент:

http://www.kubok4x4.ru/files/REGLAMENT_KUBKA_KLUBOV.docx

Сайт кубка: http://www.kubok4x4.ru 

Супер стандарт -  серийные стандартные полноприводные автомобили, колесной формулой 4Х4 с минимальными доработками с лебедками на шинах размером не более 838 мм (<=33 дюйма)**. 

Абсолют - автомобили колесной формулой 4Х4 как дополнительно переделанные, так и автомобили индивидуальной постройки, с лебедками на шинах размером не более 1016 мм (<= 40 дюймов.** 

АТВ - квадроциклы, а так же SidebySide (UTV).

Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х2(2WD) или 4х4(4WD). 

**Методика измерения размера шин:Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса. 

Для всех участников находящихся в автомобиле обязательны: сигнальный жилет желтого цвета и шлем. На трассе жилет и шлем снимать нельзя!!! (За исключением частных случаев***) На протяжении всего соревнования на трассе будут находиться судьи, которые будут следить за наличием жилетов и шлемов. 

*** - случаи когда экипаж остановился на ремонт, попить воды, перекусить и тому подобное. 

Ориентирование: 

GPS ориентирование - соревнование по поиску точек (КП) с помощью навигатора. 
Основной задачей, является поиск и нахождение "точек" (КП) за минимальное количество время. Ночное ориентирование несет с собой дополнительные элементы в виде загадок.

Фиксация точки - рука-рука (за исключением спец. КП). Спец. КП фиксируется нога-нога. (Спец. КП будут указаны в раздаточном материале). На фотографии должно быть отчетливо видно точку, бортовой номер экипажа и как рука (нога) касается точки (КП), а вторая касается любой неотъемлемой части автомобиля.
 

КП - объект с нанесенным на нем номером (дерево, бревно, столб. плита или иное на чем нарисован номер КП)
Система координат - датум данных WGS 84, формат точек градусы,минуты.
Пример: Въезд в г.Кольчугино N56 17.5114 - E39 19.9387.
 

Пример взятия КП: 

 

Триал Батл:

Триал Батл - прохождение определенной огороженной трассы на время попарно. В зачет берется два круга. Так как трассы отличаются друг от друга, то и прохождение каждой трассы обязательно для каждого участника. Первый круг один из участников на одной трассе, второй участник на второй. После прохождения первого круга участники меняются местами.
Выигрывает тот, кто проходит обе трассы суммарно на наименьшее время.
Суть заключается в следующем: каждый участник фестиваля может вызвать другого участника на Триал Батл.
Триал Батл не спортивная часть фестиваля, а создана для развлечения, но и она не останется без внимания и каждый победитель заезда получит не большой сувенир.
Во время проведения соревнований обязательно надлежащее профессиональное поведение спортсменов. В случае неспортивного, грубого, оскорбительного поведения в отношении представителей организатора, местной власти, спонсоров или других участников, а также в случае порчи имущества или алкогольного опьянения — вся команда будет дисквалифицирована до конца соревнований.
Организатор обеспечивает эвакуацию сломанного автомобиля или ATV участника.
Участники обязуются подписать форму компенсации до начала мероприятия. При невыполнении этого условия, участники не допускаются к началу соревнований. Вступительный взнос не возвращается.

Протесты:
Протест от участников должен быть направлен главному организатору в течении 30 минут после получения результатов. 

При рассмотрении протеста допустимо присутствие представителя экипажа, подавшего данный протест. Протест должен содержать ссылку на данный регламент и указание в чем именно, по мнению Участника, было нарушение другим Участником и подтверждение факта данного нарушения. 

В качестве подтверждения (доказательства) нарушения могут быть представлены фото и видео материалы, свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники будут исключены из соревнования. 

Пенализация:

За каждую минуту опоздания более зачетного времени вводится пенализация в виде 1-го балла. Максимальное опоздание возможно не более чем на 30 минут от зачетного времени. В случае превышения экипажем зачетного времени более чем на 30 минут, такой экипаж считается сошедшим с дистанции.

5. ОГРАНИЧЕНИЯ:


Каждый человек, принимающий участие в соревновании, тем самым, соглашается со всеми правилами соревнования;
Запрещается:
-Участие в соревновании в нетрезвом виде как пилоту, так и штурману.
-Откровенное (на виду) распитие спиртных напитков
-Использование Лебедки без корозащитной стропы
-Валка деревьев
-Мусорить
-Иметь при себе холодное и огнестрельное оружие
-Неспортивное поведение
-Во время соревнования запрещен выезд на дороги общего пользования и заезд или проезд через населенные пункты (исключение составляет категория Стандарт и Супер Стандарт)
-На большой скорости финишировать через Лагерь (движение в Лагере 5 км/ч)
Организаторы оставляют за собой право, дисквалифицировать любой экипаж нарушивший вышеизложенные правила!

После награждения наступает основная культурная часть. Концерт с живой музыкой, выступлением различных групп и исполнителей, фаер-шоу.
 

6. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ (ТИ): 

Прохождение ТИ является обязательным для каждого участника соревнования.
ТИ проводится после регистрации, оплаты и отметки одного из организаторов или секретаря в заявочной карточки.
Для прохождения ТИ каждый участник соревнования обязан предоставить свой автомобиль в чистом виде, с наклеенными на него наклейками со стартовым номером, а так же со спонсорскими наклейками. 

Для всех категорий:

Все автомобили должны иметь разрешение на передвижение по дорогам общего пользования (за исключением категории подготовленные).
Обязательно наличие огнетушителя, аптечки, спереди и сзади наличие буксировочных проушин, троса для эвакуации, запасного колеса, АКБ должна быть надежно закреплена.
Обязательно для каждого экипажа наличие фотоаппарата для взятия КП и предоставления снимков судьям. 

Категория Стандарт:

Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением дополнительного оборудования в виде расширителей арок, крепления различного инвентаря (канистры, лопаты, троса), так же как и багажников, фаркопов, дополнительных проушин для буксировки и других вспомогательных элементов. 

Категория Супер Стандарт:

Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением минимально необходимых для установки лебедки, установки дополнительных креплений между шасси и кузовом, минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего размера, минимально необходимых отверстий для технологических отверстий, обрезания порогов. 

Категория Абсолют:

Запрещена установка радиаторов охлаждения внутри кабины без необходимой перегородки для безопасности экипажа.
Запрещено нахождение элементов выпускной системы внутри кабины, так же как и отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.
Запрещена установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.
Запрещено размещение в кабине не надежно закрепленных элементов навигации, вспомогательных элементов. 

АТВ - квадроциклы, а так же SidebySide (UTV):

Обязательно применение защитного шлема с системой защиты подбородка.
Обязательно применение защитных очков или щитков (визоров) для закрытых мотошлемов.
Рекомендуется использование защитной экипировки мотокроссового образца: рубашка,  куртка, брюки и перчатки из прочного материала, защита груди и спины, защита шеи, мотоботы - защитная обувь с высоким голенищем, а так же использование системы: «Tear off» (съемная/отрывная защитная пленка визора/очков). 

Участникам соревнования разрешается нанести любую информацию на автомобили при условии отсутствия агрессивного и оскорбительного характера данной информации, если данная информация не находится на местах обязательной рекламы, логотипа фестиваля, стартового номера экипажа.

Отказ от нанесения обязательной рекламной информации влечет за собой штраф в размере 100% суммы от стартового взноса или снятия с соревнования экипажа без возврата стартового взноса. 

7. УЧАСТНИКАМ ФЕСТИВАЛЯ: 

Лагерь, трассы, места стоянок и рабочие зоны должны содержаться в чистоте. Убирайте мусор не только за собой, но и за другими, если в этом есть необходимость. Закапывать мусор запрещается. Каждой команде настоятельно рекомендуется заготовить минимум по одному большому мусорному мешку. Если у Вас нет мусорных мешков обратитесь за этим к организаторам. Помимо этого на территории фестиваля будут развешены мусорные мешки, куда можно и нужно скидывать весь мусор.
Участники не должны пытаться влиять, манипулировать, препятствовать или вмешиваться любыми другими способами в работу судей и организаторов. При обнаружении подобных действий  участник будет немедленно отстранен.
Главный врач фестиваля по соображениям безопасности может отстранить любого участника в любое время. Главный врач оказывает первую медицинскую помощь, а в экстренных случаях вызывает Скорую помощь. 

Представители СМИ вправе предавать гласности любые события, которые они считают нужными.

Ответственность за безопасность и отсутствие инцидентов во время проведения фестиваля возложена на оргкомитет. Однако в автомобильном спорте полная безопасность не может быть гарантирована. Возможны травмы, дорожно-транспортные происшествия и непреднамеренное повреждение окружающей среды. Участникам рекомендуется переложить все переговоры со СМИ на организаторов. После уточнения всех деталей происшествия организаторы оповещают СМИ, делая официальное заявление об инциденте и предпринятых шагах для его урегулирования. 

Каждый кто зарегистрирован на форумах содружеств (http://forum.nf4x4.ru  своевременно получает последние новости из рассылок. 

8. ПРАВА ОРГАНИЗАТОРОВ. 

Организатор может отказать в принятии заявки на участие в соревнования без объяснения причин.
Организатор может отложить, отменить, или сократить период соревнования без предварительного уведомления в случае форс-мажорных обстоятельств. Претензии в связи с задержкой, отменой или сокращением периода соревнований не принимаются. 
Организатор может исключить любого участника, автомобиль или ATV, не соответствующего заявленным данным регламентом требованиям.
Организатор может дисквалифицировать участника, не соблюдающего регламент данного мероприятия, или поправки к нему, или инструкции, полученных от представителей организаторов.  В этом случае вступительный взнос не возвращается.
Организатор  не несет ответственности за дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой травмы, повреждение автомобилей, ATV или потерю личных средств.
Организатор не несет ответственности за нарушение участниками законов и правил. За несчастные случаи или нарушения законов несут ответственность сами участники. При нанесении ущерба, данные участники возмещают потери организатора.
Участники не имеют никаких претензий к организаторам или спонсорам мероприятия. Участники несут ответственность за страхование случаев, вызывающих ответственность перед третьей стороной. Всем участникам рекомендуется дополнительное страхование. 

Организаторы оставляют право изменения текста данного регламента на свое усмотрение с дальнейшим уведомлением участников об изменениях.